?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мифы про отношения

Хватит про войну, поговорим лучше об отношениях. :)
Чем дольше я наблюдаю за людьми, тем больше утверждаюсь, насколько же мы живем стереотипами и схемами. И если что-то в схему не укладывается, мы прям бесимся. А если не укладывается у соседа, мы еще и лезем к нему с советами, как ему надо жить, чтоб его отношения уложились в нашу схему!

Возьмем, к примеру, отношения пары. Первый же миф убеждает людей в том, что пара все должна делать вместе! Муж катается на велике? Жена должна кататься с ним. Муж ходит в бар смотреть футбол? Как же он без жены? Жена идет на шопинг? Муж просто обязан присутствовать, ведь "мы все должны делать вместе". К жене в гости придут подружки? Конечно же, муж должен тусить с ними, подливать им вино и выслушивать разговоры про мужиков и тряпки. Путешествие? Только вдвоем! Ну, или всколькиром там, если дети есть. Если вдруг какая-то женщина решит отправиться в путешествие одна или, простихоспаде, с подругой, то ее просто загнобят: "Кааак? Ты едешь без мужа??? И он тебя отпустил? Ой, я без своего даже в туалет магазин не хожу!", "Что же у вас за семья, если вы проводите отпуск раздельно!". Или если муж пошел с друзьями в бар, а жена осталась дома... "Как ты могла его отпустить? Он же там бабу найдет!", "Ты должна разделять увлечения мужа. Если муж пьет, пей вместе с ним!".
[>>>>>>>>>>>>>>]
Я лично не имею ничего против того, чтоб муж и жена проводили время вместе. Но если кто-то поступает по-другому, зачем говорить, что у них не семья, если они просто не укладываются в вашу личную схему? Мой папа, когда идет с мужиками в бар или на бильярд, звонит маме и говорит: "Я иду с мужиками в бар, буду в 9 вечера, пьяный". Мама отвечает "ОК" и спокойно занимается домашними делами. Все окружающие до сих пор в шоке. Ведь папа должен наврать маме, что он задерживается на совещании (это ведь такая схема отношений), а мама на него наорать: "Не ври мне, скотина! Опять нажраться решил!". Но родители так не делают, и этим ломают всем мозг. Окружающие до сих пор не привыкли к этому и советуют папе врать, а маме - орать на него или ходить в бар с ним.

А какие у людей делаются глаза, когда я говорю, что муж приезжает за мной в бар, забрать с пьянки! Я его тоже приезжаю забирать (еще и друзей развожу по норам) - от этого люди тоже в обморок падают. Ведь я вообще не должна разрешать мужу тусить в баре без меня.
А еще часто люди делают следующий вывод: "Вы что, вместе вообще не гуляете?". Логика прекрасна! Если мы с ним периодически тусим раздельно, значит вместе время вообще не проводим. Гениально, правда?

Третий. "У тебя не должно быть от меня секретов".
"Дай-ка я залезу в твой телефон и посмотрю смски. Почему нельзя? У тебя что там, секреты от меня?" - кто в своей жизни ни разу не слышал такой фразы, поднимите руки. Вы счастливчики. Лично я слышала такое от двух своих бывших. "Почему я не могу заглянуть в твою сумочку за ножницами? Там есть что-то, что мне не надо видеть?" - слышала от своего мужа. Слава Богу, он не проверяет мой телефон, контактик и почту. Сумку тоже не поверяет, но знает, что там есть маленькие ножницы или ключи от машины, - может за ними туда слазить. А ведь некоторые пары даже в контактике создают аккаунт на двоих, типа "Петя и Маша Сидоровы", мол, якобы у них настолько нет друг от друга секретов, что они это даже всем демонстрируют. Чтоб ни у кого сомнений не осталось. Но как раз после такого и закрадываются сомнения... Это ж как надо друг другу не доверять, чтоб создать акк на двоих!

А еще многие требуют подробного рассказа о бывших. Это ваще крутяк!
- Сколько у тебя до меня было? Почему ты не хочешь говорить? Наверное, там было больше десяти, да?! Признавайся!
- Ой, ну что ты, милый, ты второй! а до тебя был только Антон в 9-м классе на третьем курсе, по юности, по глупости...
- Ладно, рассказывай давай про Антона этого (ненавижу его!), как у вас с ним было?
Или же:
- Зай, а я у тебя какая по счету?
*приосанившись* - стопицотая! До тебя я встречался с Оксанкой, Людкой (блондинка, помнишь, тебе показывал?), Иркой (кучерявая, мы ее в магазине встретили), Олькой (у нее еще сиськи вот такие!), Клавкой...
Еще бывает такое:
- Петя, я схожу сегодня с Танькой в кафе, поболтаем с ней.
- Я с тобой! Почему нет? У тебя что, есть от меня секреты?
Блин, у нее может секретов и нет, но у Таньки-то могут быть!
И вообще, кто сказал, что не должно быть секретов? Тот, кто любит контролировать все, в том числе, личную жизнь своей "половинки". Да, у женатых людей может быть своя личная жизнь: друзья, увлечения, хобби и т.д. Вашему мужу может написать какой-то секрет его друг. И этот друг не хочет, чтоб вы узнали этот секрет. Поэтому не надо читать чужие смс. И если мужу звонила "Тамара Общага", это не обязательно любовница, это может быть вахтерша из его студенческой общаги, которой он раньше помогал. К тому же проверять телефон глупо еще и потому, что тот, кто на самом деле грешит на стороне, переименует своих любовниц в "Степана СТО", "Кирилла Федоровича" и "Бабу Клаву Соседку". И хрен что вы поймете.

Миф следующий. Если любишь по-настоящему, то обязательно постоянно скучаешь и грустишь, когда человека нет рядом. Ну, знаете ли... Например, я не скучаю по родителям, хотя не вижу их месяцами. Кто рискнет доказать мне, что я их не люблю? Конечно, я соскучиваюсь время от времени, звоню им или приезжаю. Но чтоб день за днем у меня щемило, что я не вижу родителей - этого нет. Когда я на неделю уезжала из Симфа в Чернигов или Москву, мне вообще некогда было соскучиться. Постоянно новые впечатления, общение с людьми, под вечер приятная усталость. Конечно, я вспоминала периодически с нежностью о муже, звонила ему вечером, но я не думала о нем постоянно! И при этом я его люблю. А как я люблю своего котика Тиля Швайгера! Но начинала по нему скучать лишь только тогда, когда муж давал мне послушать в телефоне его мурчание. Прочитав этот абзац, несколько людей полюбас сделали вывод: я никогда не люблю, у меня нет сердца)) И полюбас кто-то напишет: "Ну, вот, я своего мужа люблю и постоянно скучаю без него, а значит, ты пишешь ерунду!". Отвечаю заранее: я не отрицаю того, что кто-то скучает по любимому человеку всегда. Скучайте себе на здоровье. Я говорю лишь о том, что так бывает не у всех, и это тоже любовь.

Еще один миф, что любовь - это страсть. Если страсть прошла, значит, любви больше нет. "Я не хочу своего мужа, как раньше, три раза в день! Ужас, наверное, я его больше не люблю!". "Мы с женой стали трахаться реже, наверное, она меня разлюбила" ну и в таком духе. Почти всем известно, что страсть - штука непостоянная. Со временем она стихает. И если первые полгода вы не вылезаете из постели, то через пять лет секс может быть уже два раза в месяц. У кого-то и раз в полгода. От разных людей слышала разные цифры. Некоторые в поисках страсти и ярких эмоций уходят из семьи к новому партнеру. Но и с новым все повторяется в будущем. Хотя, уже и без всякого секса, любовь к первому партнеру остается в сердце.

Следующий. Настоящая любовь бывает лишь в раз в жизни. У кого-то да. Но есть и другие варианты. Жил был парень, полюбил, женился, через 10 лет овдовел. Погоревал, очень уж любил жену. Прошло время, полюбил снова, женился второй раз. Да, он продолжает помнить первую любовь, но и вторую жену он любит. Одно другому не мешает. Кстати, этот пример разрушает и схожий миф, чтоб одновременно нельзя любить двоих, троих или скольких там еще. Можно. Даже если у вас лично это не так, у других может быть так.

Ну, и самый спорный и острый момент. Тут 100% найдутся несогласные. Если человек любит, он не способен на измену. К сожалению, способен. Да, это нехорошо, неприятно, больно и т.д. Но некоторые люди способны любить и изменять.

Может, кто еще какие мифы вспомнит, делитесь))

Comments

( 178 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
amarisuna
Jan. 14th, 2015 06:11 pm (UTC)
ты знаешь, я на себе убедилась, что какие-то мифы вовсе не мифы, а то, что казалось постулатом - миф))))
так что даже не знаю теперь
linda_anele
Jan. 14th, 2015 06:22 pm (UTC)
приведи пример, пожалуйста, какой миф оказался не мифом? очень интересно! :)
(no subject) - amarisuna - Jan. 14th, 2015 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - linda_anele - Jan. 14th, 2015 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murzjukova - Jan. 14th, 2015 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - linda_anele - Jan. 14th, 2015 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murzjukova - Jan. 14th, 2015 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - linda_anele - Jan. 14th, 2015 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amarisuna - Jan. 14th, 2015 08:25 pm (UTC) - Expand
amarisuna
Jan. 14th, 2015 06:17 pm (UTC)
попробую дополнить))
вот тусить по-отдельности, забрать друг друга, не лазить в телефоны, честно сказать: буду в 2 пьяный в жопельник - это как раз я считаю норм и у нас это есть)))
но вот отпуск отдельно это очень четкий индикатор
серьезно
вот я с дитем сейчас, муж на 4 дня ездил к другу и родным
это я считаю норм. а вот поедь он в море плескаться - я б не поняла. потому, что ребенок у нас общий. быт общий. и греть жопу пока я тут - это странность. и муж так же считает
но когда у пары вроде как нормально с синхроном времени и тп, а они едут отдельно- это вполне себе сигнал
либо их отношения в таком периоде, что они не прочь длительное время отдохнуть, либо внутри есть понимание, что уже как-то по фиг, где там твой партнер. ну уехал и уехал
это не значит, что ты партнера не любишь
но это значит, что ты в той стадии, когда эмоциональная близость уже не та

linda_anele
Jan. 14th, 2015 06:21 pm (UTC)
Отпуск бывает разный) Конечно, если он поедет он на море плескаться, а ты останешься дома с деткой, это странно))
Но если ты берешь 5 дней отпуска и едешь с подругой в Милан погулять, а муж работает, ему Милан не интересен - это уже другой отпуск. Он не исключает общего отпуска на море на 2 недели))
(no subject) - amarisuna - Jan. 14th, 2015 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - linda_anele - Jan. 14th, 2015 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murzjukova - Jan. 14th, 2015 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - linda_anele - Jan. 14th, 2015 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murzjukova - Jan. 14th, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - linda_anele - Jan. 14th, 2015 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amarisuna - Jan. 14th, 2015 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murzjukova - Jan. 14th, 2015 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amarisuna - Jan. 14th, 2015 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murzjukova - Jan. 14th, 2015 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amarisuna - Jan. 14th, 2015 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murzjukova - Jan. 14th, 2015 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amarisuna - Jan. 14th, 2015 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murzjukova - Jan. 15th, 2015 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murzjukova - Jan. 14th, 2015 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amarisuna - Jan. 14th, 2015 09:53 pm (UTC) - Expand
Lili - (Anonymous) - Feb. 3rd, 2015 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - altera_inc - Feb. 16th, 2015 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - linda_anele - Feb. 16th, 2015 09:38 pm (UTC) - Expand
caprella
Jan. 14th, 2015 06:38 pm (UTC)
Обожаю твои посты об отношениях)) Со всем согласна. Муж тоже запросто мне говорит, куда идет (бухать с друзьями), и я иногда даже радуюсь этому, ведь у меня будет только свой личный вечер. Могу со своими друзьями встретиться, могу делами заняться, могу просто лежать и в потолок плевать, попутно в носу чухаясь. Могу позвонить ему, если обещал быть в 11 максимум, а уже час ночи и его нет. Но просто для того, чтобы убедиться, что все ок. Сказал бы сразу, что до утра - не звонила бы. Для себя жду того же, не вру (конечно, исключение, если вот ну очень нужно соврать;))

Сообщения не читаю, в телефон не лезу, он вроде бы тоже. Может заглянуть, но без паранойи. Имхо, интерес к кому-то заметен и без чтения переписки (особенно у мужчины; женщины хитрее, а мужчины "толстолобее" на этот счет)

Вот отпуск по отдельности.. тут я, наверное, со стереотипом. Вернее, я бы и рада, возможно, отдохнуть недельку сама, но совсем одной не хочется, а лично моих друзей у меня почти не осталось. Да и муж здесь консервативен, конкретно на неделю куда-то вряд ли отпустит. Или отпустит (если только девочки будут), но недовольно.
linda_anele
Jan. 14th, 2015 06:46 pm (UTC)
ага, я тоже могу вечер себе посвятить или параллельно пойти гулять с подругой. Даже не буду пить, буду за рулем, чтоб и его прихватить домой после))

Отпуск - дело каждого. Какие-то семьи вместе ездят, какие-то порознь. Да и сам отпуск разный бывает. Кто-то годами в отпуск не ходит(
(no subject) - caprella - Jan. 14th, 2015 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - linda_anele - Jan. 15th, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
kote_sw
Jan. 14th, 2015 06:40 pm (UTC)
А как долго я отучала своего даже и не мужа мне не врать?
Зато теперь у нас все, как у твоих родителей - "я сегодня пью водку с друзьями" и мой ответ "главное, чтобы до дому добрался"))))
а насчет "все делать вместе" - иногда так хочется побыть одной... и чтоб никто не зае...)))
linda_anele
Jan. 14th, 2015 06:48 pm (UTC)
Конечно, хочется))
Например, мы вообще все время вдвоем проводим: работаем оба дома, сутками дома вместе. Поэтому периодически погулять отдельно - святое дело))
(no subject) - kote_sw - Jan. 14th, 2015 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - linda_anele - Jan. 14th, 2015 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kote_sw - Jan. 15th, 2015 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - linda_anele - Jan. 15th, 2015 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - clever_spb - Feb. 3rd, 2015 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - linda_anele - Feb. 3rd, 2015 02:30 pm (UTC) - Expand
anonimka2009
Jan. 14th, 2015 08:30 pm (UTC)
я прочитала пост и даже откомментить не могу, потому что меня разрывают эмоции по каждому предложению! ААААААААААААААААААААААААА
linda_anele
Jan. 15th, 2015 10:08 am (UTC)
ахаха)))))
anonimka2009
Jan. 14th, 2015 08:39 pm (UTC)
вот кстати про одновременно любить двоих - я не слышала таких примеров ни от кого и поэтому раньше думала что это я на голову шибанутая, либо никого из них не люблю по-настоящему.
Но все не так.
В 17 у меня случилась первая сильная любовь, длилась 10 лет. 10!!! за это время я успела повстречаться-повлюбляться, сходить замуж, мужа я тоже любила и считала что мне повезло в жизни. Но первую любовь свою вспоминала и сердце щемило. Нет, во время секса не представляла, просто это были какие то сильно разные два чувства. Я не могу описать как оно бывает.
Я три года назад встретила свою ту любовь в Питере просто на улице, случайно, встреча на 5 минут, мы просто стояли и друг друга за руки хватали: "это ты? ты?". Ты не представляешь - я поняла что те чувства все еще со мной.

Спасибо тебе за пост, я просто сейчас подумала, что я все-таки не ебанько со своими любовями разными.
linda_anele
Jan. 15th, 2015 10:09 am (UTC)
я понимаю, о чем ты говоришь. У меня в сердце тоже живет первая любовь.
olianemova
Jan. 14th, 2015 10:28 pm (UTC)
Меня вот частенько кто-то пытался убедить, что если не ревнуешь, значит не любишь. А для меня ревность - это результат отношения к человеку, как к своей собственности. Любовь в моей понимании неразрывно связана со свободой обеих сторон решать в какую сторону сделать следующий шаг и уважением этого решения. В конце концов принадлежим мы только себе.
linda_anele
Jan. 15th, 2015 10:10 am (UTC)
о, про ревность отличный пример мифа! как я о ней забыла?
drnataly
Jan. 15th, 2015 05:41 am (UTC)
У меня муж в этом плане адекватный. В отпуск отпускает ( другое дело я не воспользовалась пока таким шансом ))) ), с вечеринки забирает. Я тоже за то, чтобы говорил правду, типа я в воскресенье хочу в страйкбол поиграть, а не меня срочно на работу вызвали.
linda_anele
Jan. 15th, 2015 10:10 am (UTC)
поддерживаю))
jonni
Jan. 15th, 2015 08:21 am (UTC)
*спонтанная мысль* надо накидаццо ;)
В какой нить понедельник-среду на той неделе. М?
linda_anele
Jan. 15th, 2015 10:11 am (UTC)
можно, чо! спишемся вк)
kotikeksik
Jan. 15th, 2015 08:57 am (UTC)
Отношения могут быть разными. Счастливы те, кого они устраивают. Любое "нужно и обязан" может загубить ощущение легкости от жизни с кем-то. А может и не загубить.
Кто-то много времени проводит с мужем/женой, поэтому могут отдыхать порознь. Я вот только в отпуске чувствую, как это мы все вместе всей семьей тусим круглосуточно. Просто нет другой возможности.
Все равно есть вещи, которые для тебя покажутся дикими. Мой брат например постоянно ругается с женой. Орут друг на друга, если он уезжает, она звонит каждую минуту и выносит ему мозг. Но они друг друга любят, судя по всему. У них нет общих детей (он удочерил ее дочку) или чего-то такого, из-за чего им прямо необходимо жить вместе вот уже 7 лет.
Мама моя убивается на эту тему (хотя вопли в нашем детстве были далеко не редки, я с тех пор просто не слышу орущих людей, меня выключает). А мне кажется, что... да ну и что. Им вместе хорошо. То, что мне было бы в такой ситуации хуево, еще не значит, что всем это хуево.
Они даже питаются иначе чем мы. Это тоже вопрос вкуса, привычек, желаний и т.п. Чего всех стричь под одну гребенку?
linda_anele
Jan. 15th, 2015 10:14 am (UTC)
абсолютно согласна.
У меня к тем же воплям такое отношение, как у тебя. Просто не представляю себе ситуацию, чтоб мы с мужем орали друг на друга. Но у каких-то пар это нормальная повседневная жизнь. Они любят поскандалить, потом бурно примириться)) Ну, стиль такой у людей.
Я вообще думаю, что когда кого-то что-то кардинально не устраивает, тот уходит. И если они не разводятся, значит им все нравится. И пусть кто-то попробует доказать им, что между ними нет любви))
bluesoleil
Jan. 15th, 2015 09:23 am (UTC)
Мде. Это все от того что люди ужасно любят по себе мерить, а если кто-то не укладывается в их привычную схему жизни, то все - ахи, охи и прочие удивления.
Я только радуюсь когда мой без меня куда-то идет/едет. Все-таки всегда вместе, а надо отдыхать друг от друга для новизны впечатлений.
linda_anele
Jan. 15th, 2015 10:14 am (UTC)
да, именно так.
water_71
Jan. 15th, 2015 11:22 am (UTC)
ой.все правда.))в смысле,что мифы.))
мы вот как-то целый год пытались смотреть по вечерам кино в онлайне,на заре туманного интернета,не нашли точек соприкосновения,спокойно по разным комнатам теперь разходимся и все дела.У меня на экране Бертолуччи,к примеру,а у него"ледовые дальнобойщики" -тоже к примеру.и стало жить лучше,чем с утра недовольно говорить-сегодня,надеюсь,Гая Ричи не будет?))
Я доверяю пойти в бар ему одному и даже приветствую.И он привык меня отпускать.Борется ,правда ,с собой,но отпускает.За двадцать шесть -то лет поди привыкнешь,зря я ,чтоле,столько трудилась над этим.))Только уже вот особо никуда не хочется))
ну и насчет отпуска.пока мы ездили всего три раза и вместе.У меня нет возможности поехать еще и с подругами куда-то,да и подруг таких нет.Но я без него и не хочу.Ибо он мой компас,финансист,кормилец,разрешатель и ограничитель для моей совести и все такое.Я просто уверена,что без него я заблужусь(было),потеряюсь(наблюдала одиноких) и попаду в полицию и в дурацкую ситуацию.))
linda_anele
Jan. 15th, 2015 12:55 pm (UTC)
Это же здорово, когда без него ехать не хочется)))
мне, наоборот, проще поехать без мужа, т.к. я знаю, что ему больше нравится посидеть дома за компом. Он, конечно, поедет ради меня)) Но удовольствия не получит.
eva_vitli
Jan. 15th, 2015 04:23 pm (UTC)
Многие жены обижаются на мужей, если они не хотят сидеть с их подружками и тому подобное)
Я думаю, что это может быть от комплекса неполноценности и желание производить внешнее впечатление больше желания построить хорошие отношения. Показуха важнее.
linda_anele
Jan. 16th, 2015 01:20 pm (UTC)
Кстати, да! Есть и такое!
(no subject) - ledi_sever - Jan. 16th, 2015 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - linda_anele - Jan. 16th, 2015 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ledi_sever - Jan. 16th, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - linda_anele - Jan. 16th, 2015 06:39 pm (UTC) - Expand
ledi_sever
Jan. 16th, 2015 04:16 pm (UTC)
У мужа отпуск два раза в год: зимой и летом. Зимой сидит на попе ровно дома, летом мы семьей куда-нить едем или все вместе сидим дома (объективно-финансовые причины)). Но. Я спокойно уезжала с подругой на 5-7 дней взаграницу (тусняк и шопинг), брала дни в счет своего отпуска, все равно полностью не использую. Мне нравится ездить с мужем, мы друг друга не напрягаем.
В плане пойти в бар, сауну и т.д. Играть на бильярде мы ходили раньше часто. Вдвоем или еще пару друзей брали. Или друзья звонили мужу напоиграть и он сам меня звал вместе пойти, я очень люблю играть на бильярде:) Иногда шла с ними, иногда мне было просто лениво и муж уходил с друзьями без меня. В последнее время они толпой по пятницам ходят в сауну. И опять-таки муж меня с собой звал. Но, во-первых, я не люблю сауну, а во-вторых, ну чо я буду тусить с мужиками? Это надо купальник-им-плавки, им тоже хочется потрындеть о своем о мальчиковом, ну чо я там буду путаться у них под ногами?:)
Я могу пойти к подруге, мы можем с ней посидеть дома, потом в бар-кафе-еще бар-дискотека-домой к ней под утро в состоянии зомби (редко, но бывает))). Муж, ессно, не одобряет мой такой загул, разговаривает наутро через губу, но он знает, что мы просто бухаем-веселимся:) Стараюсь не злоупотреблять терпением мужа и нечасто устраивать такие пердимонокли:)) Он-то домосед. Я тоже люблю дома быть, но иногда меня сносит в лехкий загул:)) В телефоны к друг другу не лазим, в соцсетях его нет, я есть, но он точно не знает в каких:)
Про любить двоих я не буду писать, ладно?:)
linda_anele
Jan. 16th, 2015 05:47 pm (UTC)
очень все похоже))
kristina777
Jan. 18th, 2015 10:29 am (UTC)
))) Порадовалась, спасибо.
Да дофига стереотипов; это я сейчас так, "квакнуть свое "ква", как вспомню чего - напишу попозже. Как раз недавно тоже на эту тему удивлялась.
linda_anele
Jan. 19th, 2015 09:09 am (UTC)
давай, вспоминай!
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 178 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com